Народные заговоры — наследие предков

Славянские заговоры существуют уже многие века и, несмотря на спад популярности, вновь приобретают широкое распространение в настоящее время. Все они основаны на силе четырех первозданных стихий, небесных светил и вере в славянских богов.

Особенности заговоров древних славян

Подавляющее большинство древних славянских заклинаний и заговоров не нуждается в дополнительных ритуальных действиях и сложных обрядах – достаточно лишь зачитать магический текст определенное количество раз. Многие заговоры и вовсе можно читать ежедневно, как утренние и вечерние молитвы.

Действие заговоров усиливают самодельные изображения или фигурки (идолы) славянских божеств. Разумеется, всегда можно приобрести их у профессиональных мастеров, но лучше изготовить их своими руками, так они изначально будут заряжены на энергетику владельцев. Купленные изделия предварительно очищают в соли или лунном свете. Наиболее подходящие материалы для идолов: дерево, глина, камень.

Еще одна особенность древнеславянских заговоров – в старину они часто сопровождались жертвами. Сегодня этот обычай не так распространен, но он по-прежнему в силе. При этом жертвы необязательно должны быть кровавыми.

Вполне допускается подносить славянским богам следующие дары:

  • живые цветы;
  • ритуальный огонь;
  • домашний квас;
  • хорошее пиво.

С другой стороны, лучшим подношением остается свежее мясо, однако для этого необязательно убивать животных самостоятельно. Можно приобрести мясо в магазине. Предпочтение следует отдавать сердцу, говяжьему или свиному.

Важно! Магия древних славян абсолютно безвредна для колдующего, если направлять ее во благо. Темные заговоры, целью которых является присушка, приворот, сглаз или порча, влекут за собой суровую кармическую расплату, пусть она и будет отложена по времени.Народные заговоры - наследие предков

Как правильно читать древние славянские заклинания и заговоры

Языческие заговоры древних славян не любят спешки и суеты. Читать их следует медленно и с расстановкой, без запинок и оговорок. Для этого их желательно учить наизусть. Чтение с бумаги недопустимо, в крайнем случае, лучше использовать свои собственные слова.

Во время чтения славянских заговоров необходимо уединиться. При этом желательно произносить их на улице, ближе к природе. Днем это не очень удобно, так как сложно укрыться от любопытных глаз в это время, поэтому лучше проводить славянские ритуалы поздно вечером, ночью или рано утром, когда никого нет на улице.

Произносят магические тексты шепотом или и вовсе про себя. В полный голос славянские заговоры не читают. Рассказывать о славянских заговорах также не следует, даже родным и близким.

Важно! У колдующего обязательно должны быть здоровые зубы. В старину на Руси считалось, что это сильно влияет на действенность заговора.

Виды старославянских заговоров

Старославянские заговоры и заклинания охватывали все сферы жизни. С их помощью можно:

  • исцелить больного или облегчить протекание болезни;
  • привлечь денежную удачу;
  • помочь в родах;
  • уберечь от порчи и сглаза, клеветы, людской зависти;
  • найти свою настоящую любовь;
  • защититься от врагов и т. д.

Очень важно различать заговоры на поиск суженого от приворотов и присушки. В то время как ритуалы первой группы абсолютно безвредны, заговоры второй представляют собой манипуляцию чужим сознанием и душой. За такое вмешательство в судьбы посторонних людей неизбежно последует расплата собственным здоровьем и счастьем.

Народные заговоры - наследие предков

Славянские заговоры и обряды от порчи

Для защитных заговоров славяне часто использовали свечи. При этом важно, чтобы они были восковыми, а не парафиновыми, белого или светло-желтого цвета.

Довольно распространенный славянский заговор от порчи выглядит так:

  1. На стол необходимо расстелить лоскут белой ткани. На него ставят свечу. Желательно, чтобы ткань была натуральной.
  2. После этого зажигают свечу и читают заговор Велесу: «Отче наш, Велес, учитель. Отвори врата небесные, обереги нас. Установи ограду промеж нас и врагов наших, славный Боже, вещий Боже! Славим тя, небоже! Славим, как велено, славим, как речено. Слава те, Отче, буди славен вечно!».
  3. Затем воском необходимо капнуть себе на грудь и живот, в каждое место по 9 капель. При этом приговаривают: «Гой! Слава, Велесе! Гой!».
  4. После этого ритуала читают продолжение славянского заговора: «Гой, Велесе! Слава те! Смой с нас всякое зло, смой слезы, врагами насланные, забери скорби наши!».
  5. На ночь свечу оставляют догорать. Утром свечной огарок заворачивают в платок и закапывают подальше от дома в безлюдном месте.

Еще один славянский заговор от порчи и сглаза читают на воду. Проводят обряд следующим образом:

  1. В металлическую кружку набирают чистую родниковую воду и заговаривают такими словами: «На море-океане стоит остров Буян, терем стоит на нем яр, а в тереме том стоит Мать Богиня с книгой голубиной. Книгу читает, сама приговаривает: от колдуна и колдуницы, глазу худого и глазу злого, от ночи темной и нечисти лютой зло идет, так пусть и мимо проходит, доброго человека не трогает, дурных людей путает. Так исполнится же сказанное! Не будет мне лиха и зла, вынет Матушка все недуги. Уберет грязь с тела белого, снимет зло с души красной. А коль замыслит еще кто зло, от них пойду к Роду помолюсь, Даждь богу поклонюсь, к Перуну обращусь в час нужды. Что речено, то и будет».
  2. После такого заговора выпивают полстакана воды. Остаток выливают себе на голову.

Совет! Существует универсальный короткий заговор, который можно про себя или шепотом проговаривать, когда есть чувство необъяснимой опасности: «Добрый дух на землю, злой под землю». При этом пальцы правой руки необходимо сложить «козой».

Древнеславянские заговоры на любовь

Следующие славянские заговоры – темные. Произносят их на свой страх и риск.

Присуха на любимого человека звучит так:

«Встану рано, красна девица, встану с зорькой красной, в день светлый да ясный, возьму чистой водицы да перста свои омою, чело и щеки. Утрусь белой фатою, оденусь свадебным покрывалом. Выйду из ворот и к лугу пойду, где цветы солнца растут. Дуну в цветок да полетит пушок по ветру.

Куда пушок полетит – там суженый мой да милый. Расскажет ему пушок, как тоскует о нем красна девица, приведет ко мне, привяжет, судьбы наши вместе свяжет. Да будет так, как скажу я. Да растает его сердце, как мед, растопит его душу любовь моя, как жар топит лед. Истину молвлю, вещие слова говорю.

Да исполнится сказанное!».

Народные заговоры - наследие предков

Еще один короткий приворотный заговор древних славян читают у берез. На одно из деревьев необходимо повязать три красные ленты и смочить узлы чистой водой. После этого произносят слова присушки:

«Береза сестрица, белая красавица! Как ты бела, так и я буду. Как ты красою полна, так и я стану. Прошу тебя, помоги! Добра молодца ко мне приведи! Любви и счастья пошли, беду уведи! Как птицы гнезда вьют вместе, так и я милого найти хочу!».

После чтения этого славянского заговора необходимо молча пойти домой, не оборачиваясь и ни с кем не разговаривая. Вскоре должна прийти весть от возлюбленного.

Старославянские заговоры и молитвы от врагов

О защите славянских богов просят в трудный час, по мелочам их лучше не беспокоить. Короткий и действенный защитный заговор зачитывают по такому тексту:

«Семаргл Батюшка, Отче Огнебог, всем Богам Бог, озари меня своим огнем! Осени перстами огненными, одари защитой отеческой! Как жар твой траву палит, так спали ты и врагов моих! Как коренья деревьев от пламени корчатся, так и нечисть всякая будет корчиться от огня твоего! Ныне и присно и от круга до круга! Такобысть, такоеси, тако буди!».

Вскоре после чтения славянского заговора враги должны отступиться от молящегося и оставить его в покое. Помощь может подоспеть неожиданно, оттуда, откуда не ждут.

Еще один славянский заговор на защиту от врагов, завистников и всех бед выглядит так:

«Сварог, Перун, Род, вам молюсь, вас о помощи прошу! Уберегите мое тело от зла, оградите дела мои от завистников! Поставьте ограду свою подле дома моего, подле родных моих ото всех, кто зла мне желает и дурное шлет! Имена тех, кого назову, услышьте, от меня отверните завистников и злых людей. Да не пострадаю я без вины! Гой! Гой! Гой!».

В завершение заговора называют имена тех, кто представляет угрозу колдующему.

Совет! За защитой можно обратиться также к Матушке Земле с такими словами: «Мать Сыра Земля наша, Матушка Богородица, народила ты Богов нам, так помоги же от нечистых всех и злых, и недобрых, и завистливых».

Славянские заговоры и заклинания на красоту и здоровье

Старинный славянский заговор на красоту читают на кольцо, золотое или серебряное. После обряда снимать его нельзя в течение трех месяцев. Текст заговора звучит так:

«Стану утром, помолюсь богам родным: Роду, Велесу, Перуну, славной Ладе, Сварогу, Даждьбогу. Всем помолюсь, всех прославлю, поблагодарю. Затем к озерцу пойду, водицы чистой зачерпну, на чело себе пролью. Умою лице свое белое, потру щеки свои красные. Сойдет всякая хворь с меня, придет на ее место краса необыкновенная. Так со мной и останется! Так будет ныне и вовек, истинно речено это!».

Славянский заговор от болезни можно прочитать, обращаясь к Семарглу:

«Семаргл-Огнебожич! Отче наш, сожги хворь любую, убери боль и скверну, очисти тело мое белое и дух мой светлый, молю тя. Гой, Сварожич, гой! Огнем очисти, всю нечисть выжги. Речено – сделано. Да будет так, Сварожиче Боже!».

Народные заговоры - наследие предков

Древние славянские заклинания и заговоры на деньги и удачу

Старинный славянский заговор на благополучие дома и богатство обычно читают на воду и мелкие монеты. Один из наиболее распространенных ритуалов у древних славян выглядел так:

  1. На стол ставили металлическую кружку с водой, клали ладан, своими руками сшитый мешочек, пучок перьев, тысячелистник, можжевельник, желтую или белую свечу и горсть монет.
  2. Свечу зажигают и высыпают перед ней монеты в виде треугольника. Справа кладут можжевельник, слева – тысячелистник.
  3. Затем произносят следующие слова: «Макошь-Матушка, в час нужды молю тя, уведи нищету из дому, счастье приведи. Пусть пойдет прочь голод и бедность, на их место сытость придет да богатство, да всего у нас будет в достатке: и удачи, и любви, и хлеба, и денег. Да будет так, как речено!».
  4. После этого все помещение окуривают ладаном по часовой стрелке. По углам брызгают водой с помощью веника.
  5. Затем тысячелистник и можжевельник связывают вместе, кладут в мешочек и вешают его над входной дверью.
  6. Монеты прячут под порогом дома. Огарок свечи необходимо закопать ночью в лесу. Остатки воды выпивают.

Еще один славянский заговор на привлечение удачи и денег проводят так:

  1. Берут 8 свечей и ставят их на стол. Перед свечками ставят горшочек. Внутрь него необходимо насыпать горсть монет.
  2. Свечи обмазывают сливочным маслом и зажигают слева направо.
  3. После этого читают славянский заговор: «Велес-Покровитель, грозный небожитель! Двора нашего от бед охранитель! Тя прославляем, на тя уповаем. Не остави нас без надзора, Велес-Отче, отзовись! Наполни добром житницы наши и горшочек этот, наполни до края, чтоб мы нужды не знали! Как я говорю, так и сделай! Гой, Велес, Гой! Да будет так во веки веков!».
  4. Свечи после этого не гасят и оставляют догорать, а горшочек с монетами выносят во двор и зарывают в углу.
  5. Через три дня свечные огарки зарывают под старым деревом.

Важно! Откапывать спрятанные после чтения заговора деньги нельзя – нужда вернется. Так славянские боги покарают за жадность.

Советы и рекомендации

Для того чтобы усилить славянские заговоры, рекомендуят придерживаться следующих советов:

  1. Желательно не употреблять тяжелую пищу в течение недели до сложного заговора. Пост в славянской магии приветствуется.
  2. Колдующий не должен иметь вредных привычек: тяги к алкоголю и курению. Отрава такого рода ослабляет не только тело, но и разум, оставляя бреши в энергетике человека.
  3. Нельзя читать славянские заговоры со скептическим настроем или для забавы.
  4. Запрещается брать деньги с тех, кто просит провести славянский заговор. При этом можно принимать небольшие дары в виде угощений.
  5. Лучшие дни для чтения светлых славянских заговоров – вторник, среда, суббота. Черные славянские заговоры проводят в понедельник и пятницу.

Важно! Категорически запрещается читать славянские заговоры в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Читайте также:  К чему снится дождь: сильный, теплый, попасть под дождь во сне

Заключение

Славянские заговоры в свое время едва не были утрачены, но сейчас вновь набирают популярность. Их восстанавливали по крупицам, чтобы сохранить мудрость предков, и теперь эти заговоры можно использовать во благо себе и своим близким. Самое главное – не применять славянскую магию для злых поступков. Тогда вслед за магическими действиями не последует негативной отдачи.

Источник: https://mimiledi.ru/ezoterika/zagovory-privoroty/slavyanskie-zagovory-drevnyaya-sila-predkov.html

Древнейшие славянские заговоры

Народные заговоры - наследие предков

Словом можно и убить и исцелить. Слово — это волновая вибрация, которая обладает силой, как созидательной, так и разрушительной. Бранное (для использования на брани) слово — это как раз то, что разрушает. Живое слово —  то, что созидает.

Это прекрасно знали наши далекие предки, используя эту специфическую лексику в определенных магических обрядах и ритуалах.

Знахари и волхвы восстанавливали цельность (исцеляли) человека используя специально составленные заговоры — словесные формулы, несущие информационную «матрицу» созидательной силы.

В современной литературе посвященной заговорам, почти не осталось неискаженных чуждой идеологией «формул здоровья». В лучшем случае заговор будет «нерабочим», хуже когда он вместо восстановления — будет разрушать.

При обращении к своим Богам, мы получаем от них ту помощь, которая нам необходима.

Поэтому использование гимнов-обращений в повседневной жизни, уже является мощным заговором и оберегом от всех физических, душевных и духовных невзгод, а так же от воздействия различных энерго-информационных паразитов.

Если же цельность человека уже нарушена, то ему необходимо воспользоваться заговорами на восстановление (исцеление). Главное условие для достижения положительного результата — искреннее отношение и яркий образ, при использовании заговора, а не механическое прочтение/произнесение.

Заговор для здоровья

Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена…) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины ( имя..), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло.

Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите , отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша.

С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».

Лечебный ритуал на избавление от хворей

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля.

Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками.

На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку , но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье.

Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями, болванами

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор.

«Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке , на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь.

Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте , отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша.

С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. Отныне и до века.»

Заговор на остановку кровотечения (рана накрывается рукой)

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея — мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я ( имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Народные заговоры - наследие предков

Обращение, чтобы призвать на помощь Лега-Хранителя

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов

Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган.

На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда.

Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором лечебных трав

Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравие

Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравое потомство

Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим . Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье

Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя . Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь

Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора , и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от невзгод

Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще.

Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным.

Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Ритуал на добрую жизнь

В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая , встав лицом на восток: « Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: « Мать Сыра Земля ! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.

» Обротившись на юг : «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались : « Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: « Мать Сыра земля , скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.

) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

  • Заговор от порчи
  • «Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имя речется) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»
  • Заговор от порчи
  • Если почувствовали себя плохо, произнесите: « Тот, кто обо мне хорошо думает, пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».
  • Заговор для рожаниц

Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

  1. Заговор от безсонницы
  2. Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье , конфеты и проговорить « Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек» — через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.
  3. Если в доме не находится вещь

Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.

Заговор на оберег дома

Читайте также:  Приворот на мужа, который нельзя снять - делаем в домашних условиях

«Эй дедушко , ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни» и поставьте угощение. Можете спокойно идти по своим делам.

Лечение детской грыжи.

Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите «Грыжа грызит (имя), ты раз – я два, ты два – я три, ты 3 – я 4, ты 4 – я 5, ты 5- я 6, ты 6 –я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

  • Защита от непонятного
  • Универсальная фраза « Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.
  • Для отворения или освобождения пути

«Буй – Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева».

Наговор для воды

«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.

Лечение гангрены: Берут, свежую свиную печенку, и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.

Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора «Откуда пришёл – туда и ушёл» Или «Семаргл Огнебожич…». Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.

Для запоминания снов, медитаций, навных видений

Берётся в левую руку кусочек кварца (на него лучше всего записывается информация) и нужно попросить его оказать помощь в путешествии по сновидениям или по мирам Нави. Попросить помочь вспомнить каждую деталь, каждый момент подобного путешествия. И наутро после сна или после навного путешествия события не изгладятся из вашей памяти, надо только сразу их записать.

Заговор на любовь

«На восточной стороне есть Окиян-море, на том Окиян-море лежит колода дубовая, да на той колоде дубовой, сидит Страх-Рах. Я тому Страху — Раху покорюсь и помолюсь.

Создай мне Страх-Рах семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихоров, ветер полуденный, ветер полуночный, ветер суходушный, которые леса сушили, крошили тёмные леса, зелённые травы, быстрые реки, и так бы сушилась, крушилась обо мне чадо божье (имя речется). Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Источник: http://midgard-svaor.com/drevnejshie-slavyanskie-zagovory/

Славянские заговоры и обряды | Древнейшие славянские заговоры и обряды

Горох — стручковое растение, используемое в ритуально-магической практике (преимущественно у зап. и вост. славян).

 Разнообразное применение в обрядах имели зерна гороха, его стручки и ботва, а также солома.

Для гороха характерна семантика плодовитости, урожайности, богатства, что объединяет его с другими стручковыми растениями — бобами, фасолью, чечевицей, характерными для обрядности сербов, македонцев и болгар.

У зап. славян, украинцев и белорусов горох был важнейшим блюдом на Святки и в особенности на Рождество. Чехи запекали несколько зерен гороха в обрядовый хлеб; того, кому они достались, ожидало счастье в наступающем году.

У поляков Силезии надо было съесть хотя бы несколько зерен гороха, «чтобы куры не разбегались и неслись в своем дворе», а блюда из капусты с горохом гарантировали хороший урожай. В селах Вост.Чешской обл. те, у кого в хозяйстве были лошади, в рождественский Сочельник съедали по ложке гороха, после чего работник скакал по комнате с миской гороха, чтобы кони были резвыми.

У словаков хозяин бросал по ложке гороха в каждый угол и на потолок со словами: «Сто мер гороху, сто мер маку, сто мер пшеницы и сто мер ржи». Если при этом к стене прилипало много горошин, это предвещало урожайный год, и наоборот. У белорусов Виленской губ. в Сочельник оставшимся от ужина горохом хозяин обсыпал ульи и сад, чтобы обеспечить плодовитость и урожай.

Чтобы получить большой урожай гороха, в Лужице в рождественскую ночь катались по нешелушеному гороху, а выпавшие из стручков горошины добавляли в посевное зерно. На св. Стефана поляки Силезии и Познанского воев. забрасывали горохом священника в костеле, а потом зерна собирали и весной высевали. В центр.

Польше (р-н Остроленки) на Рождество во время службы на прихожан сыпали с хоров горох, чтобы обеспечить хороший урожай, а в Силезии (во второй день Рождества) — чтобы люди были счастливыми. Лужичане за рождественскнм ужином бросали ложку неразваренного гороха за стол в угол, чтобы весь год в семье водились деньги. Словенцы на р.

Драве считали, что если в Сочельник закопать горох в землю там, где с крыши стекает вода, дьявол принесет деньги. У белорусов Виленской губ. на Богоявление хозяин входил с лукошком гороха в хату и обращался к семье с приветствием, в котором горох сравнивался с золотом, сыпал на стол горох, а сидящие старались поймать его.

Того, кто больше всех поймал горошин, ждала удача при разведении овец.У чехов на Рождество пастух-колядник рассыпал по хате три горсти гороха: первую — чтобы водились красивые гнедые лошади, вторую — телята, третью — ягнята. На Новый год по домам ходили дети, поздравляя хозяев и обсыпая их зернами гороха, пшеницы, ржи. Горохом, кашей, мукой одаривали колядников (з.укр., пол.).

При подаче к рождественскому ужину блюда из гороха совершался ритуал приглашения лесных зверей. Так, в вост. Польше хозяин перед ужином бросал горох по углам сеней, приговаривая: «Волк, волк, приходи есть горох, чтобы ты больше в этом году не приходил», см. Приглашение). В праздники, посвященные медведю (у белорусов Витебской обл.) — «камаедзіца» в начале весны, у болгар — в день св.

Андрея (30.XI), — среди прочих блюд готовилась еда из гороха. В Сочельник, на Рождество, а также в день св. Люции (словац.), в канун Пасхи (варм.мазур.) кормили горохом кур, чтобы они хорошо неслись (чеш., словац., пол.). Мораване полагали, что курица снесет столько яиц, сколько горошин склюет в Сочельник.

В Чехии и Моравии в течение всего Великого поста из проросшего и обжаренного гороха готовили постное блюдо, называемое пучалка, на Гане девушки варили его для парней, за что получали награду. Приготовление блюда на посиделках сопровождалось различными шутками: напр., посылали неопытную девушку на край села за горохом, а там ей вместо гороха насыпали камней.

В р-не Чешского брода горшком с горохом стучали о стволы деревьев, чтобы плодов было столько, сколько горошин в горшке.Это блюдо использовалось в обряде символического потопления Смерти (или Марены). В Сев.Моравской обл. девушки ходили по деревне и собирали горох со словами: «Дайте нам немножко гороху на «пучалку», мы будем делать Смерть».

После обхода это кушанье готовили и ели в доме, где мастерили фигурку Смерти. В Польше ее делали часто из гороховой соломы. Девушки из р-на Яблонева (Торунское воев.) ходили по домам с куклой Мажаной и пели о том, что она ест горох во время поста (ср. Жур).

У поляков и чехов в Адвент, на Святки, на масленицу или пятую неделю Великого поста участники обрядовых обходов рядились в гороховую солому: они были обвиты ею с головы до ног или подпоясаны жгутом из нее. Иногда у поляков «гороховый медведь» был одет в вывернутый тулуп. В конце обхода гороховую солому на «медведе» поджигали (великопол.

) или снимали и подкладывали под кур и гусей, чтобы они лучше неслись и сидели на яйцах (чеш., морав.). Ср. также рус. шут гороховый, чучело или пугало гороховое «пустой человек, чудак, посмешище», «некрасиво одетый человек».В некоторые праздники запрещалось употреблять горох в пищу. Считалось, что если съесть горох на Святки или на масленицу, то у человека начнут болеть зубы (пол.

), появятся чирьи, нарывы (бел., пол., чеш.), вши (ю.малопол.). У русских запрещали есть горох до Ильина дня. Горох играл большую роль в ритуалах, связанных с браком и обеспечением деторождения. У поляков горох был основным свадебным блюдом (во время свадьбы ее участники исполняли танец с миской гороха в руках).

Чехи обсыпали горохом молодую и по застрявшим в ее платье зернам гадали о количестве будущих детей. В русской свадьбе (псков.) новобрачных стегали гороховыми плетями при их входе в дом после венчания. В польских и лужицких лирических песнях горох имеет эротическую символику. У чехов горох олицетворяет девушку на выданье. Польский венок из гороховой соломы символизировал утраченную невинность.

В Покутье (укр.) по окончании жатвы, когда хозяину приносили различные венки, гороховий венок могла нести только замужняя женщина. Отвергнутым кавалерам такой венок подвешивали к дверям или повозке. Пол. «гороху объелась», «забеременела вне брака (ср. также кашуб. «горохом объелась», «горох ее раздувает») соответствует рус. покушать горошку «забеременеть», сибир.

гороху объесться «забеременеть» (о незамужней женщине). Ср. также кашуб. влезть в гороховую солому «забеременеть». Существует славянский сказочный сюжет о рождении богатыря по имени Покатигорошек (рус.) из горохового зерна, которое проглотила мать-царица (рус.).Горох, фасоль или чечевица были частью ритуального дара роженице и новорожденному от крестной матери на крестинах (з.словац. Мыява).

Чтобы волосы у детей были кудрявые, женщины ели украденный горох, закапывали послед в грядке гороха (карпат.укр.).В поминальной обрядности горох предназначался мертвым. В сев. Словакии его раскидывали на Рождество по углам или бросали за печь для душ умерших. На Верхнем Гроне говорили, что души умерших ходят с плачем в доме, где забыли этот обычай, потому что они голодны.

У поляков и белорусов горох, фасоль, бобы, круто сваренные в медовой сыте, служили ритуальной пищей в поминальные дни. Во время еды отворяли окна и двери, старший в семье обходил дом, глядел в сторону кладбища и призывал родителей на угощение. Перед началом трапезы три первые ложки отливали для умерших в особую посуду (з.бел.).

Готовили также «сухой горох» без соли, первую ложку которого откладывали для «дедов» (бел.). В р-не Жешова (пол.) в день поминовения умерших родственники раздавали нищим на кладбище горох. Для облегчения агонии под голову умирающего подкладывали горох или гороховую солому (ю.малопол.), клали его на землю на гороховую солому (укр.). Горох использовался в магии.

С помощью положенного в повозку молодых или закопанного на дороге стручка с 9 или 12 горошинами можно было остановить лошадей (в.слав., пол.). Проделывая это, говорили: «Кидаю девять гарахвин! Коням на мёста, / Штоб конь ни з места» или «Дёвить гарахвинак! / Дисятая нявёста, / Стойтя, кони, ни з места» (гомел.).

Перебрасывание горошин (из стручка с 12 зернами) через свадебный поезд превращало участников свадьбы в волков (бел.). Человек, съевший горох натощак, приобретал способность сглазить кого-либо (пол.). Можно наслать болезнь, закопав горшок с горохом под дикой грушей в период убывания луны: у человека будет столько чирьев, сколько горошин в горшке (чеш.).

Горох, как и некоторые другие растения (базилик, бобы, чеснок, гречиха), проросший через голову (или тело) убитой весной змеи, обладает чудодейственной силой. Цветок такого гороха, собранный в полночь или в полдень и положенный в восковом шарике в рот, помогает узнать, что у каждого на уме (рус.); кто съест первый стручок такого гороха, приобретет способность понимать язык гусей (чеш.). Чтобы быть невидимыми и неслышимыми на охоте, браконьеры в четверг, пятницу и субботу на Страстной неделе вкладывали по одной горошине в глазные отверстия и челюсть змеи, закапывали череп, прикрывали камнем. Из боковых побегов выросшего гороха сплетали венок и надевали его под шапку, а в рот клали горох, проросший через челюсти змеи (чеш.).

Горох мог использоваться как оберег. Корове давали отвар гороха, чтобы предохранить ее от порчи (краков.). Горошина, которую человек поднял с земли и носил при себе, защищала его от зла (пол.). Горох с трех полей, освященный на Успение, использовался как оберег против ведьм; горох, съеденный в Сочельник под открытым небом, охранял от лешего (словац.).

Читайте также:  Гадание на желание - три способа

Горох использовался в народной медицине. При помощи гороха избавлялись в основном от кожных заболеваний; бородавки, лишаи, мозоли, рожу лечили, прикасаясь к пораженным местам горошиной, после чего ее бросали в печь (мазур.), в колодец (Моравия), при этом имело значение количество горошин (5, 7, 77 или столько, сколько бородавок).

Считалось, что особенно помогает горох, обмолоченный на Рождество, украденный с трех полей в новолуние и т. п. Отваром трехлетней гороховой соломы лечили колтун — по сходству спутанных волос и побегов гороха (Минская губ.). При зубной боли рекомендовали набрать полный рот гороха и выплюнуть зерна в ямку на могиле (Лужица). Украинцы Полтавской губ.

представляли Оспу в виде старухи, обсыпанной горохом, который она везде разбрасывала, чтобы навлечь болезнь.

Ґороховое поле считалось местом обитания мифологических персонажей: русалок, кикимор (рус., бел.), Бабы Яги (рус.), железной бабы (укр.). Детей, которые рвут горох, пугали и такими существами, как жареник (с.рус.), баба грохова, (пол.), преполница (луж.).

По представлениям жителей Татр, Подгалья, Спиша, водяной и дивожены питались горохом и бобами. Украинцы-русины, белорусы Гродненской губ. и лужичане полагали, что угри любят горох, особенно его цветы, и выходят из реки по ночам жировать в гороховое поле.

В Великопольше считали, что ведьмы высиживают град из гороха, орехов, яиц, потому и получаются градины разной величины.

А.А. Плотникова, В.В. Усачева

Источник: https://slawa.su/nasledie/zagovory.html

Книга «ЗАГОВОРНИК»

Книга «ЗАГОВОРНИК»/РОДОМИРОВ ИЗБОРНИК СЛОВЕС ЗАГОВОРНЫХ ЛЮДЯМ ДОБРЫМ НА ВСЯКУЮ ПОТРЕБУ/

В настоящий Изборник входят главным образом восточнославянские заговоры – русские, украинские и белорусские, т.к. именно они в большей мере сохранили многочисленные следы архаичной дохристианской культуры, в то время как известные исследователям заговоры западных славян претерпели значительное влияние христианства[1]. Белорусские и украинские заговорные тексты Изборника адаптированы к русскому языку. Подавляющее большинство заговоров имеют социальное и бытовое предназначение: это заговоры лечебные, обережные, любовные, связанные с урожаем, воинские, а также заговоры, затрагивающие важные с точки зрения традиционной культуры стадии в Бытии человека, такие как свадьба, родины и похороны. Все заговоры представляют собой подлинное Наследие Предков, подлинное явление Традиционной Славянской Культуры. Каждый из представленных здесь заговорных текстов известен по целому ряду этнографических сборников (см. список литературы).

Мы постарались сохранить большей частью неизменной ритмическую структуру каждого заговорного текста, включённого в данный Изборник.

Изменениям подверглись лишь имена адресатов того или иного заговора – в соответствии с вполне обоснованной теорией «двоеверия» о наслоении функционально тождественных, но значительно более поздних имён христианских персонажей на исконную мифо-религиозную терминологию, содержащую имена славянских Богов. На этом моменте необходимо остановится более подробно.

В соответствии с теорией «функциональной тождественности», наиболее важные функции языческих Богов были восприняты христианскими святыми, в то время как Имена Богов были подвергнуты всяческим гонениям со стороны церковных иерархов.

Также и обрядность, связанная с почитанием Кого-либо из древних Богов в большей или меньшей мере была перенесена на функционально тождественного Ему святого. Если вдуматься, то иначе и быть не могло.

Так как глупо полагать что народ, тысячелетиями живший определённым укладом, сформировавший за это время собственную картину мира, одно из центральных мест в которой занимает особое отношение к Божественному, в одночасье откажется от привычного ему мировоззрения.

Невозможно отучить от того, что казалось (и было!) естественным на протяжении многих и многих лет — это попросту противоречит всем известным законам об устройстве человеческой психики.

Именно поэтому, как пишет исследователь: «Вся жизнь ранних славян, их хозяйственная деятельность, быт, культура и искусство были неразрывно связаны со славянским язычеством, пронизаны языческим мировоззрением.

Средневековая духовная культура славян и после принятия христианства в более или менее значительной степени была связана с язычеством, унаследованным от праславянского периода»[2] Поэтому в результате взаимодействия и смешения язычества и христианства (а вернее – в результате наложения более или менее значительных элементов христианства на языческую почву) появилось то явление, которое в науке принято называть «двоеверием»[3]. Известно множество церковных документов, осуждающих формально крещённых, но фактически соблюдающих языческие обряды людей («…мняшеся крестьяны, а поганьская дъла творять»). «Поучения против язычества» выделились в отдельный жанр древнерусской литературы наряду с летописями, житиями святых и прочими письменными памятниками, а это однозначно говорит о насущности, актуальности такой литературы с точки зрения церкви и, в свою очередь, о живости язычества — ведь логически рассуждая, не будь самого «осуждаемого» явления, не было бы и «осуждающих» его документов. Тем более в таком объёме.

Как уже говорилось выше, взаимодействие христианства с язычеством фактически привело к «переименованию» древних Богов с сохранением в большей или меньшей мере Их изначальных функций. «…с уходом языческих божеств у восточных славян стал формироваться народный культ святых, сильно отличавшийся от канонического православия.

В этом культе почти никакого влияния не уделяется подвигам, которые совершил святой, или мучениям, которые он претерпел во имя веры, зато особо почитается способность того или иного святого оказывать покровительство в определённой сфере жизни (…) Такое отношение сближает народный культ святых с языческим поклонением различным божествам (если вообще не является слегка видоизменённым древним Богочетием – Родомир.), каждое из которых имело свои определённые «обязанности»[4]. Так функции Велеса как «Скотьего Бога» были перенесены на св. Власия, функции Велеса как Бога Волошбы были перенесены на св. Николая Угодника, функции Перуна как Бога Грозы были перенесены на Илью-пророка, функции Перуна как Воеводы Небесной Дружины были перенесены на Михаила-архангела, «архистратига небесного воинства», функции Макоши – Небесной Пряхи были перенесены на Пераскеву-Пятницу (а также в ряде случаев на Богородицу, что зависело, вероятно, от местных особенностей культа), функции Лады – также на Богородицу, но в гораздо большей степени. В тоже время сами имена Богов и Богинь, официально «табуированные» церковью, вероятнее всего вначале были вытеснены в область сугубо народных верований, а затем в большей или меньшей мере стёрлись из народной памяти. Туда же были вытеснены те Боги и Богини, которые по разным причинам не «вместились» в рамки христианского мировоззрения. Так появились поверья и предания о различных «духах» и даже «демонах» (например, широко известно поверье о «духе» с именем «Мокошь» или «Мокуша» который наказывает нерадивых прях, сам «прядёт кудель» и дабы не прогневить которого нельзя прясть по пятницам. Даже поверхностного взгляда достаточно для того чтобы увидеть в этом «духе» Макошь – Вещую Пряху), так появились поверья о «Полуднице» (или «Серпнице») – «женщине в белом и с серпом в руках», о «Полуночнице», насылающей на спящих людей хвори, дурные сны или бессонницу, а также известный по былинам образ «Маринки-колдуньи». Во всём этом нетрудно узнать Морену. Подобным же образом, судя по всему, появился и такой известнейший персонаж русского фольклора как Баба Яга, совмещающий в себе функции Морены и наиболее «тёмные» функции Макоши – Грань между Мирами, Перерождение, власть над Иным Миром, Тёмная Волошба. Часть имён Богов стала использоваться лишь как обозначение исключительно Природного явления – например «Перуном» в народе стала именоваться молния. В тоже время под влиянием язычества именам и образам христианских святых стали приписываться функции, совершенно чуждые им изначально. Так на имя «Святого великомученика Георгия» были перенесены черты Ярилы, в которых по сути нет ничего «великомученического» — покровительство волкам и оборотничеству, мотив змееборчества, «отпирание Небес» по весне, воинские функции – разве всё это черты «великомученика»? Ответом процитируем одно из исследований, посвящённых данному вопросу: «Воину Христову» положено терпеть мучения и молиться за своих мучителей. А здесь молодой бог-воин, бог земледельцев и скотоводов, воскресает из мёртвых и преобразует дикую природу. И разворачиваются его подвиги не на Ближнем Востоке, а на земле Свято-Русской. Такие мифы слагали те, кто не только охотился в лесах Восточной Европы, но и расчищал их под пашню, расселяясь на север и восток и раздвигая тем самым границы славяно-русского мира»[5]

Христианские лекари-бессребренники Кузьма и Демьян, которым народное сознание приписало черты Сварога, мало того что «срослись» в единого «Кузьму-Демьяна» («Кузьмодемьяна», «Космодемьяна»), но ещё и приобрели функции мало соотносимые как с лекарством, так и с «бессеребренничеством» — Кузьма-Демьян – культурный герой: Первый Кузнец, Первый Пахарь, Устроитель земного быта, Змееборец, покровитель свадеб и семейного союза, к которому обращены народные свадебные песни:

Идёт кузнец из кузницыСлава!Несёт кузнец три молотаСлава!Скуй, кузнец, мне злат венецСлава!Из обрезочков мне злат перстеньСлава!Из остаточков мне булавочкуСлава!Тем венцом мне венчатисяСлава!Тем кольцом мне обручатисяСлава!Той булавочкой мне убрус притыкать

  • Слава!
  • Родомир. Родная Земля

Как уже говорилось, скотоводческие функции Велеса были перенесены на св. Власия. Однако помимо покровительства скоту народная традиция приписывает ему ещё и власть над Иным Миром – есть множество народных песен, в которых говорится о том, что Власий вхож в «Инший Свет». Встречаются также и заговоры с подобным мотивом. Другие функции Велеса были приписаны Николаю Мирликийскому («Николаю Чудотворцу») – он Волшебник, Податель богатств (в том числе и урожая – «Бороду» в поле завивали ему и, в ряде случаев – Перуну («Илье-пророку»)), Проводник душ умерших. Характерно, что самим именем «Велес» или «Волос», а также производными от него «Волосень», «Ёлос» после крещения стали называть лешего, водяного или даже чёрта. Это связано с тем, что такие функции древнего Велеса, как покровительство дикой Природе и Тёмное Колдовство никак не вмещались в рамки христианского мировидения. Функции Перуна были перенесены на Илью-пророка, однако народное сознание приписало этому имени ещё и покровительство охоте – известная «Ильинская охота», которая проводилась примерно в то же время, когда чествовался Перун (в конце июля – начале августа), наглядно об этом свидетельствует. Кроме того, черты Перуна в большей или меньшей степени просматриваются в образе былинного Ильи Муромца. Воинские функции Перуна были перенесены на Архистратига Михаила. Ему же народное сознание приписало и функции, по сути дублирующие функции «Ильи-пророка» — он также разит нечисть с Неба своими Грозовыми Стрелами. Данный список можно продолжать сколько угодно долго, однако полагаем, что основной принцип уже понятен. Таким образом когда-то единая и гармоничная система, ныне именуемая «Славянским язычеством» стараниями чужеземных «просветителей» была разбита на многочисленные «осколки», осевшие в разных слоях Русской и – шире – Славянской Культуры. Собрать эти «осколки», вернуть исконные Имена Богов, почитая Велеса – Велесом, а не «Власием» и не «Николой», Перуна – Перуном, а не «Ильёй» или «Михаилом», Сварога – Сварогом, а не «Кузьмодемьяном», вернуть на своё место то, что было забыто — одна из задач современных последователей Древней Традиции. В соответствии со всем вышеописанным тексты заговоров настоящего Изборника содержат исконные имена Родных Богов. Так «Богородица» именуется своим исконным именем — Лада, «Николай Угодник» – Велесом, «Илья Пророк» – Перуном и т.д. В тоже время тексты, содержащие столь характерные для заговоров обращения непосредственно к Природным Стихиям (Огню, Воде, Земле и т.д.) остались без сколько нибудь значительного изменения. Мы посчитали нужным снабдить часть заговорных текстов краткими практическими рекомендациями, также известными по этнографическим сборникам. На том – Удачи да Здравы добрым людям.Слава Роду!

[1] См. например: Вельмезова Е.В. «Чешские заговоры. Исследования и тексты». М., 2004.

[2] Седов В.В. «Первый международный симпозиум по славянскому язычеству» // КСИИМК. Вып. 164, 1981. Цит. по: Серяков М. «Сварог» М., 2004.

[3] А также заложило основы той разновидности христианства, которая впоследствии будет названа «Русским Православием».

[4] Левкиевская Е. «Высшие боги» // «Мифы русского народа». М., 2003., (курсив мой – Родомир).

[5] Дудко Д.М. «Матерь Лада. Божественное родословие славян. Языческий пантеон». М., 2003.

Скачать: zagovornik.rar [50,74 Kb] (cкачиваний: 1902)

Источник: https://www.perunica.ru/vedi/933-kniga-zagovornik.html

Ссылка на основную публикацию